00:11 

так-то!

bde-true
Born to Devastate Evil
Делюсь 7-летним(sic!) опытом катания на двухколёсном ТС на велоприводе с 0,135л.с. силовой установкой.

5 правил катания вела.

№1. Правило двух велосипедистов.

Если вас катается более одного, то в местах затруднённого проезда даже при наличии спец-сигналов у вас обоих, быдло пропустит только одного, невозбранно заново преградив дорогу сразу перед носом второго. Бди!



№2. Правило японских туристов.

При ВНЕЗАПНОЙ встрече с пешеходами на вашем героическом пути последние чуть чаще, чем всегда прикидываются японскими туристами. Если же японскими туристами прикинитесь вы, исход вообще не предсказуем.



№3. Правило красного.

Красный едет быстрее. Просто едет. Быстрее. Покупайте красные велы. (а вы не задумывались, почему феррари всегда только красные?)



№4. Правило самого старого вела.

Все лулзы при поездке от >1 чела обычно достаются тому, у кого самый старый вел. Видимо, самый старый вел намагничивается линиями лулзо-временного поля и притягивает существенные связи для их возникновения :susp:



№5. Правило киборга.

Велосипед как ТС с велотягой является и транспортным средством, и пешеходом. Силу можешь использовать тёмную как, и светлую так, падован. Однако, этот ваш скайнет, управляющий и твоим велом тоже, порабощает разум велосипедятла так, что он перестаёт считать себя светлым и прикидывается исключительно велодятлом. Будь кибаргом! Помни о светлой стороне без печенек!



Вопрос: ?
1. и как тогда катать? 
0  (0%)
2. убить всех челавекав! 
2  (66.67%)
3. простите, а когда новые правила вступят в силу? о.О 
1  (33.33%)
Всего: 3
URL
Комментарии
2010-06-22 в 09:56 

Rastor
1. Вот поэтому летать я люблю один. А вообще, плохие крякалки используешь :) я вод задумываюсь о бибике на 110dB

2. Вот поэтому я езжу по дорогам

3. Yeh, baby, yeh! (+ дополнительные ускорители в виде красной майки и красного шлема)

4. Достаточно очеивдно, что старый вел мечтает развалиться

5. ничонипонял, да и не верую в скайнет. Верую только в теорию автомобильно-пешеходного дуализма, да-да вел и волна и частица в зависимости от того что энергетически выгоднее в данной ситуации.

Кстати. Подняться на 10 м (пол четвертого этажа) можно секунд за 30 (быстрым шагом но не бегом)

N=A/t=mgh/t=75*10*10/30=250 [Вт]=250/735 [л.с.] = 0.35 [л.с.]

Лошадиная сила — это сферический конь в вакууме у самой лошади их более 1 (порядка 7-8, если не ошибаюсь, пруфлинк утерян) Луркмор, правда, утверждает, что лошадиная сила — это сила которую развивает лошадь ростом в 1 метр и массой в 1 килограм. (Лошадь хранится в парижской палате мер и весов)

2010-06-22 в 20:28 

bde-true
Born to Devastate Evil
поэтому летать я люблю один

очепяточка вышла, лоси не летают :tease2:

общепринятая британскими учеными концепция принимает среднюю стабильную мощность именно вылысыпыдыста за 100Вт, что и есть 0,135лс, так-то! Яндексни "мощность велосипедиста" - там везде приблизительно одинаковые результаты будут около того ;-)

URL
     

B&K: bde-true aka BDE

главная